Хельмут Марко из Red Bull говорит, что команда столкнулась с некоторыми трудностями при подготовке к сезону 2022 года.
Команда из Милтон-Кинса была одной из первых, кто представил свой новый болид на прошлой неделе, хотя, похоже, они не раскрывают всего: RB18 имеет мало отличий от шоу-кара, представленного F1 в прошлом году.
Учитывая волну новых технических регламентов, вводимых в спорт для предстоящего сезона, Марко признает, что подготовка была сложной для команды.
Отчасти это было связано с интенсивностью борьбы Макса Ферстаппена за титул с Льюисом Хэмилтоном и Mercedes в 2021 году, по словам советника.
«Мы столкнулись с двумя или тремя большими препятствиями», — сказал Марко австрийской газете Kleine Zeitung.
«Это было самое большое изменение в регламенте за последние 15-20 лет. Все новые разработки и планирование должны были быть выполнены в рамках бюджета, а затем мы боролись за чемпионат мира и одновременно должны были развивать новую машину».
Говоря о презентации машины команды, Марко признает, что до старта сезона в Бахрейне 18-20 марта в RB18 еще много изменений.
«Это была пока презентация на данный момент», — сказал Марко.
«Это особенно важно для наших партнеров. Первый запуск состоится позже. И до первой гонки в Бахрейне будут некоторые изменения. Мы не раскрываем всего на презентации, некоторые обновления еще впереди».
Техническая часть команды Red Bull, включая главного технического директора Эдриана Ньюи, говорила о «весьма необычном» процессе создания нового болида с учетом пересмотренного технического регламента.
Однако это не помешало команде настроиться оптимистично: директор команды Кристиан Хорнер заявил, что мотивация Red Bull «очень высока» перед сезоном Формулы-1 2022 года, поскольку Ферстаппен надеется защитить свой титул.
Комментарии