Макс Ферстаппен говорит, что теперь Red Bull должен стать быстрее и забрать у Мерседеса лидерство в чемпионате обратно.
Хотя Льюис Хэмилтон лидировал в начале этого сезона, Ферстаппен был рядом с ним, главные герои менялись в первых четырех гонках.
Затем маятник качнулся в пользу «Ред Булла».
Выиграв четыре из следующих пяти гран-при, Ферстаппен прибыл на Гран-при Великобритании, на 10-й раунд, с 32-очковым отрывом от Хэмилтона.
Мерседес сказал тогда, что один DNF изменит картину, и именно это произошло, когда Ферстаппен разбился после контакта с Хэмилтоном. Британец продолжал сокращать свое лидерство в титульной гонке, когда он преодолел свой штраф, чтобы выиграть в Сильверстоуне.
Еще одна авария последовала в Венгрии, оставив Ферстаппена хромать домой на девятом месте. Это стоило ему лидерства в чемпионате, голландец теперь отстает от Хэмилтона на восемь очков.
Но он чувствует, что «Мерседес» сделал шаг вперед не только в турнирной таблице, и Ферстаппен говорит, что они также сократили отставание на трассе.
Он сказал в интервью: «Теперь мы должны продолжать работать, чтобы найти одну или две десятых секунды, которые Mercedes забрал в течение сезона.
— Они доминировали несколько лет подряд в сезонах ранее. В этом отношении мы находимся в гораздо лучшем положении в этом сезоне».
— Посмотрим, что еще можно достать из машины. В Венгрии, например, Mercedes обновил днище у болида.
— Я уверен, что мы сможем сделать эту битву захватывающей. У нас всегда есть хороший шанс победить, и мы не должны сдаваться».
Mercedes, с другой стороны, заявил, что они закончили модернизацию своего W12.
Несмотря на то, что Ферстаппен считал, что Mercedes получил обновления днища в Венгрии, директор Мерседес Тото Вольф говорит, что последние обновления для автомобиля были представлены в Сильверстоуне.
— С точки зрения аэродинамики мы давно остановились, — сказал Вольф.
«Последняя разработка была весной, и последнее обновление, которое было тогда произведено, мы привезли в Сильверстоун, и это обновление функционирует.
Комментарии