После неудачной квалификации, Серхио Перес, начиная свою гонку с 11-ой позиции смог нагнать лидеров, Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена.
Перес признался, что Red Bull взвешивал, стоит ли придерживаться стратегии с одной или двумя остановками на протяжении всей гонки, прежде чем принять решение о второй остановке на фоне проколов соперников.
Это означало, что Пересу снова пришлось обгонять многих своих соперников, и, несмотря на все усилия, он финишировал четвертым.
«Мы действительно меняли мнение на протяжении всей гонки», — сказал Перес в интервью.
«В какой-то момент мы собирались сделать одну остановку, потом две, потом одну. Я думаю, что для нас это тоже было не очень ясно. С точки зрения командного мостика было понятно, что мы должны были действовать безопасно».
Перес вернулся на седьмую позицию после своей второй остановки, и по командному радио было слышно, как он ставит под сомнение стратегию команды.
В то же время Фернандо Алонсо, оставшийся на стратегии с одной остановкой, по радио попросил, в попытке защитить свое место на подиуме, передать партнеру, Эстебану Окону, «защищаться как лев», когда Перес приблизился к нему.
Окон мало что мог сделать, чтобы удержать Переса, и мексиканец быстро приблизился к Алонсо на последних нескольких кругах, но тут вмешалась Виртуальная машина безопасности.
Заключительные круги гонки весь пелетон провел под ВМБ и когда ее сняли, оставался один круг до финиша и разрыв в 2.8 секунды.
«Я думаю, что у нас был подиум в кармане», — сказал Перес.
«Я думаю, что Виртуальная Машина Безопасности… Я не знаю, было ли этого достаточно, чтобы помешать нам обогнать Фернандо в конце, но это немного обидно. Нам удалось немного уменьшить ущерб, но я думаю, что мы должны были быть на подиуме».
Комментарии