Тото Вольфф признает, что причиной замены компонентов двигателя для Льюиса Хэмилтона на Гран-при Турции были опасения по поводу надежности, а не тактики, учитывая ущерб, который сход (DNF) может нанести их заявке на чемпионство.
Mercedes решил заменить в болиде Хэмилтона компоненты двигателя для гонки на трассе «Истамбул парк» на гран-при Турции, что означало для него штраф в 10 позиций на стартовой решетке.
Учитывая, что команда изменила только один элемент, а не весь блок питания, они избежали наказания в виде старта с конца решетки.
Хотя некоторые могут задаться вопросом, была ли Турция выбрана тактически как лучший путь для этого шага, Вольфф настаивает на том, что у команды не было выбора после изучения данных.
«Мы должны были это сделать», — сказал руководитель команды журналистам. «Мы видели некоторые данные блока внутреннего сгорания, которые не выглядели очень многообещающими, а DNF — это абсолютный убийца в борьбе за титул».
Разрыв между Хэмилтоном и соперником по титулу Максом Ферстаппеном в турнирной таблицы пилотов составляет всего шесть очков, причем Ферстаппен в настоящее время лидирует. Это подчеркивает, насколько большой эффект может иметь сход.
До сих пор у Хэмилтона был только один сход с гонки в 2021 году, который произошел на Гран-при Италии из-за его столкновения с Ферстаппеном. Тем временем голландец трижды не финишировал: в Монце, Баку из-за прокола шин, и в Сильверстоуне, где произошла его первая авария с Хэмилтоном.
Комментарии