В новом сезоне Макс Ферстаппен будет стремиться защитить свой чемпионский титул с силовой установкой, во многом схожей с той, которая помогла ему завоевать титул в 2021 году.
По словам босса Honda Масаси Ямамото, японский производитель, несмотря на официальный уход из Формулы-1 в конце 2021 года, по-прежнему будет создавать силовые установки для Red Bull до 2025 года.
Но эти силовые агрегаты не будут особенно отличаться от тех, что были в 2021 году, единственные значительные изменения произойдут в связи с переходом на обязательное топливо E10, в котором процентное содержание этанола увеличится до 10 процентов.
«Правила позволяют нам обновить все, но мы собираемся использовать хорошие детали 2021 года. Нам придется кое-что изменить из-за топлива E10, так что мы это сделаем», — объяснил Ямамото.
Участие Honda в исследованиях и разработках, связанных с производством силовых агрегатов, значительно сократится, поскольку с 2022 года в Формуле-1 вводится мораторий на производство двигателей.
Пока неясно, как будут официально обозначаться силовые агрегаты Honda на болидах 2022 года и будет ли наклейка на самой машине как-то внешне указывать на нынешнее участие Honda.
Поскольку партнерство между Honda и Red Bull остается на таких хороших условиях, Ямамото сказал, что обсуждения все еще ведутся.
«Это еще не решено, так что давайте подождем и посмотрим. Нужно время, чтобы прийти к такому решению. Мы обсуждаем, должно ли на нем быть что-то связанное с Honda или нет», — объяснил Ямамото.
Комментарии