Директор Red Bull, Кристиан Хорнер, опроверг слух о том, что их главный конструктор, Эдриан Ньюи, был выбран Aston Martin.
Во время интервью журналисты упомянули Хорнеру, что Ньюи находится в поле зрения команды Aston Martin и, возможно, они могли бы заманить его в рамках их кампании по набору персонала.
Британский инженер, который проектировал титульные автомобили для Williams, McLaren и Red Bull, был ключом к четырехсезонному доминированию австрийской команды в Формуле-1 в период с 2010 по 2013 год.
Но никакого перехода на Aston Martin не предвидится, и Хорнер сообщил, что Ньюи подписал новый контракт с Red Bull.
«Эдриан доволен нами и продлил свой контракт», — подтвердил Хорнер.
«Он провел 16 лет в Red Bull, ему нравится наш подход к работе и он остается очень мотивированным».
Ньюи полностью сосредоточился на команде Формулы-1 Red Bull в середине 2020 года и снова сотворил свое волшебство с RB16B, благодаря которому Макс Ферстаппен стал претендентом на титул.
Главным соперником голландца является семикратный чемпион мира «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, и Хорнер наслаждается тем, что снова видит свою команду в борьбе за титул, одновременно наслаждаясь бесстрашным подходом Ферстаппена к своему первому титульному вызову.
«Вся команда наслаждается этим сезоном. До сих пор это был невероятный забег, мы снова конкурентоспособны и боремся изо всех сил, пытаясь оказать давление на наших соперников», — сказал Хорнер.
«То, как Макс справляется с давлением, просто фантастика. В Зандворте, перед голландской публикой, на него возлагались огромные надежды, и … бах, он выступил по максимуму. В каждой гонке он действительно выжимает все из машины.
«Хэмилтон экстраординарен, он выиграл семь чемпионатов мира, он самый успешный гонщик в истории этого вида спорта. Но Макс подталкивает его, противодействует ему, заставляет его мчаться на пределе. Это здорово для Формулы-1».
Но независимо от того, с кем сражается Ферстаппен, у него есть инстинкт «воина», чтобы сразиться с любым, кто быстрее на трассе, говорит Хорнер.
«Из-за своего воинского характера Макс сражался бы с любым, кто был быстрее на трассе», — предположил Хорнер.
«Он просто хочет победить. Неважно, должен ли он победить Хэмилтона, Леклера или кого-то еще, чтобы сделать это».
Комментарии