Макс Ферстаппен сказал, что отношения Red Bull с Honda гораздо более интегрированы, чем время, проведенное командой с Renault.
Между руководителем команды Red Bull Кристианом Хорнером и бывшим боссом Renault Сирилом Абитебулем возникла явная напряженность, когда французский производитель поставил Red Bull двигатели, учитывая их низкую производительность по сравнению с конкурентами Mercedes и Ferrari.
Переход на Honda с тех пор оказался выгодным для Red Bull не только с точки зрения производительности, но, как сказал лидер чемпионата мира, с точки зрения того, как они работают вместе изо дня в день.
«Сейчас отношения другие, просто потому, что мы работаем гораздо более интегрированно, чем раньше», — сказал Ферстаппен журналистам.
«Это просто совсем другой менталитет, и я говорю это не для того, чтобы критиковать Renault, это совсем другое. Мне действительно нравится работать с Honda».
Самостоятельное подразделение силовых агрегатов Red Bull было создано в связи с предстоящим уходом Honda, и, хотя японская марка продолжит помогать команде в их разработке в 2022 году в качестве переходного периода, Red Bull заявил, что, когда дело дойдет до появления новых двигателей в 2026 году, они будут разрабатывать свой новый силовой агрегат без посторонней помощи.
В ходе кампании по набору команды они отыскали нескольких членов подразделения силовых агрегатов Mercedes. Когда части начинают собираться на свои места в процессе подготовки к тому, чтобы стать «заводской» командой по поставке двигателей, их ведущий водитель чувствует себя довольным тем, сколько усилий команда вкладывает в проект.
«Конечно, сейчас мы полностью отданы этому, поэтому я в этом уверен», — сказал Ферстаппен.
«Только время покажет, как все пойдет. Вы пока не можете это заполнить. Red Bull, конечно, делает все возможное, чтобы добиться успеха».
Новая ливрея Honda Red Bull в Стамбуле получила широкое одобрение за то, как она выглядела на их автомобиле, что было сделано в знак признания партнерства, которое команда и производитель двигателей создали в последние сезоны.
Учитывая иногда вспыльчивые отношения, которые ранее были у Red Bull с Renault, голландцу понравилось, что две компании собрались вместе для этой особой дани уважения.
«Ливрея была предназначена для уик-энда Гран-при Японии в Сузуке, но приятно, что мы воспользовались ей в Турции», — сказал Ферстаппен в интервью журналистам.
Комментарии