Red Bull станет новейшим заводским производителем двигателей Формулы 1 со следующего года, поскольку они постепенно приобретают интеллектуальную собственность Honda и продолжают работу японской марки под своим собственным именем.
Расширение Red Bull привело к тому, что в этом году они привлекли от 300 до 500 новых сотрудников. Несколько сотрудников высшего звена Mercedes перешли на сторону Red Bull и их молодой производственной линии силовых агрегатов.
Honda продолжит поставлять команде силовые агрегаты из Японии в следующем сезоне в соответствии с новыми правилами Формулы-1 в рамках поэтапной передачи, в результате которой Red Bull начнет полноценное производство с 2023 года.
Новый путь в Red Bull позволил им расширить свою базу в Милтон-Кейнсе, чтобы разместить на заводе новое подразделение двигателей, и Хорнер говорит, что все будет по плану в том виде, в каком оно есть.
«Проект силовых агрегатов Red Bull набирает обороты с каждой неделей», — сказал руководитель команды в своей колонке на веб-сайте Red Bull. «Строительство идет по плану, и здорово видеть, как здание действительно обретает форму.
Интересно, что толчок Red Bull к разработке собственного силового агрегата исходил с самого верха, и Хорнер рассказал, что соучредитель компании Дитрих Матешиц отчаянно не хотел возвращаться к клиентскому варианту, когда силовая установка поставляется сторонней компанией-производителем.
На вопрос La Gazzetta dello Sport, поступил ли заказ на создание силовых агрегатов Red Bull от Матешица, Хорнер ответил: «Когда Honda объявила, что уходит из Формулы-1 в конце 2021 года, он был первым, кто сказал, что мы не можем вернуться к тому, чтобы быть просто клиентами других производителей двигателей после такого важного партнерства. Так что это был очевидный выбор».
Комментарии