Впечатляющая скорость Хэмилтона на прямой вызвала вопросы в Red Bull после гонки, и босс команды, Кристиан Хорнер, объяснил, что «важно понять, откуда взялась скорость».
Марко признает, что Red Bull внимательно следит за Хэмилтоном и Mercedes в преддверии трех последних гонок сезона.
«Нас в основном беспокоят две вещи, которые мы также можем обсудить с FIA для уточнения», — сказал Марко.
«Но протест будет только в том случае, если у нас будут доказательства того, что что-то не соответствует правилам на машине Хэмилтона».
Две основные проблемы, которые волнуют Марко и Red Bull — это двигатель Хэмилтона и система изменения уровня подвески, которая занижает болид на прямых, уменьшая лобовое сопротивление и увеличивая максимальную скорость.
На бортовых кадрах с уик-энда гран-при Бразилии было видно, как Хэмилтон тянет на себя рулевое колесо, приближаясь к местам торможения на трассе Интерлагос, что привело к появлению множества различных теорий.
Однако они были отключены Mercedes, учитывая, что системы рулевого управления были проверены и допущены к гонкам и не могут быть изменены, при этом команда подчеркивает, что единственная плоскость, в которой колесо движется — слева направо.
В любом случае, Марко признался, что обеспокоен заявкой Red Bull на оба чемпионата: лидерство Макса Ферстаппена над Хэмилтоном сократилось до 14 очков в личном зачете, а Mercedes восстановил преимущество в 11 очков в кубке конструкторов.
«Если Хэмилтон также будет настолько лучше в эти выходные в Катаре, а затем в Саудовской Аравии и Абу-Даби, мы можем забыть о титуле», — добавил Марко.
«Я никогда не видел такого ракетного двигателя от Mercedes. Мы не смогли удержать Хэмилтона на прямых, хотя он ехал с задним крылом, расположенным под таким же крутым углом, как в Монако.
«Но только у Хэмилтона такая скорость, другие пилоты с двигателями от Mercedes не вызывают у нас беспокойства».
Комментарии