Гоночный директор Формулы-1, Майкл Маси, выступил в защиту маршалов, которые размахивали желтыми флагами в конце третьего квартала на Гран-при Катара.
В момент инцидента с Пьером Гасли, который потерял переднее крыло, проколол шину и остановился на финишной прямой в заключительном этапе квалификации, сначала был поднят один желтый флаг, а затем два желтых флага, когда Макс Ферстаппен завершал свой круг.
В итоге, Ферстаппену был назначен штраф в пять мест на стартовой решетке за то, что он не сбавил скорость пр двойных желтых флагах, Валттери Боттасу назначили штраф в три места за один флаг.
«Все желтые флаги, которые выставляются, выставляются со стороны трассы. Они находятся в руках официального лица, как и на каждой трассе в любом виде спорта», — сказал Маси представителям СМИ.
«Они решают, это одинарный или двойной, это зависит от маршалов, и они судят о том, что видят перед собой. Вот почему они там находятся.
Я думаю, то, что сделали маршалы, отреагировали на ситуацию, которая была перед ними. Это просто и ясно.
Если вы посмотрите на то, что там было и что происходило, и на все, что сделал Пьер, они действовали инстинктивно, исходя из того, что было перед ними».
Руководитель команды Red Bull, Кристиан Хорнер, назвал маршала, который размахивал желтыми флагами, «мошенником» и был вызван к стюардам в воскресенье. Позже, Хорнер извинился за свои комментарии и оскорбления.
Маси повторил, что маршалы на местах отвечают за то, какими флагами сигнализировать во время любой сессии Гран-при.
«По сути, вещи, которыми не управляют маршалы на местах, — это машина безопасности, которой управляют централизованно, VSC (Виртуальная машина безопасности), который управляется централизованно и красные флаги на световых панелях.
Эти три направления контролируются централизованно, а все остальное — дело маршалов на местах».
Комментарии