Правила Формулы-1 гласят, что каждый автомобиль может быть оснащен только тремя двигателями в течение сезона, прежде чем будут наложены штрафы за замену двигателя в 10 позиций на стартовой решетке.
Макс Ферстаппен занял третье место в квалификации на Гран-при Венгрии, Honda вынуждена была внести изменения после обнаружения трещины между двигателем и выхлопом.
Его напарник по команде Серхио Перес был на своем втором двигатели в Хунгароринге, но после того, как его выбил Валттери Боттас, по словам Кристиана Хорнера, двигатель восстановлению не подлежит,. Он сообщил после гонки, что «по первоначальным сообщениям, он больше не будет в эксплуатации».
Таким образом, мексиканский гонщик может взять третий двигатель на следующей гонке, Гран-при Бельгии, без последствий. Однако для Ферстаппена это будет штраф.
Но, учитывая, что скоростная трасса Спа-Франкоршам — это шанс команды наверстать упущенное, Марко говорит, что они рассматривают возможность пойти на замену двигателя.
«Мы должны хотя бы подумать об этом», — сказал он жиурналистам.
Возглавив оба чемпионата с комфортным отрывом до аварии на Гран-при Великобритании Ферстаппена, голландец и Red Bull отправляются на летние каникулы, уступая Mercedes в обоих титульных зачетах.
Марко признает, что дать отпор будет нелегко, но он непреклонен в том, что Red Bull может это сделать.
«Это будет нелегко, — сказал Марко, — потому что обновления Mercedes из Сильверстоуна, которые, по словам Тото Вольфа, никогда не должны были прийти, сделали машину намного быстрее, особенно в Венгрии.
«Но у нас также есть планы на будущее, и мы сделаем все возможное, чтобы выиграть чемпионат мира».
Он настаивает, что Ферстаппен, несмотря на неутешительные результаты, «все еще полностью мотивирован.
«Он знает, что при нормальных обстоятельствах он бы выиграл последние две гонки самостоятельно».
Хорнер говорит, что предстоящие штрафы «чрезвычайно расстраивают» Honda, учитывая, что они не сделали ничего плохого.
«Боюсь, что очень мало», — сказал он, когда его спросили, сможет ли Red Bull избежать штрафов за двигатель.
«И это очень расстраивает Honda, потому что это связано не с надежностью, а с авариями, которые мы не вызывали. Так что они чувствуют на себе всю тяжесть этого, так же как и мы на стороне шасси».
Комментарии